В этом упражнении Ваша задача состоит в том, чтобы внимательно прочитать все названия учебных тем - фрагментов дистанционного курса "ТАЙМ-менеджмент" и по каждому пункту определить свой начальный уровень компетентности по шкале от 1 до 5.
Критерии оценки уровня компетентности:
[ 1 ] Вы прочитали в опросе название учебной темы (учебного элемента), но пока не имеете никакого представления об этом ( неосознанная некомпетентность )
[ 2 ] Вы прочитали в опросе название учебной темы и понимаете, что уже раньше получили какую-то информацию об этой теме из каких-либо источников (прочитали, услышали) и имеете некоторое теоретическое представление об этой образовательной области ( осознанная некомпетентность )
[ 3 ] Вы прочитали в опросе название учебной темы и понимаете, что уже ранее теоретически изучали эту тему. Отличие от уровня [ 2 ] в том, что Вы выполняли какие-то самостоятельные учебные действия по обработке учебной информации, кроме чтения и восприятия на слух (конспектирование, визуализация, кодирование, систематизация, структурирование). Это уровень осознанных знаний.
[ 4 ] Вы прочитали в опросе название учебной темы и понимаете, что уже ранее теоретически изучали эту тему, но при этом дополнительно выполнили определенный объем практических действий и упражнений для формирования базовых умений с целью применения этих знаний. Это уровень осознанных умений.
[ 5 ] Высший уровень профессиональной компетентности, который проявляется в том, что Вы применяете полученные знания на практике неосознанно, автоматически, не задумываясь. Это уровень рефлексов, навыков (паттернов). Это уровень неосознанной компетентности и он возможен только после интенсивного тренинга и большого числа повторений практических действий.