Прочитайте учебные материалы по теме "Реактивное и проактивное мышление". (восприятие информации по этой теме - до 76 баллов)
Цель чтения на этом этапе - выделение из слайдов и учебных текстов непонятых слов, специальных терминов и понятий. Составьте список этих слов
Проясните значения непонятых слов, терминов, учебных элементов, понятий.
Если Вы не нашли в терминологическом словаре нужных дефиниций, Вам предлагается выполнить задание в специальной форме "Прояснение непонятых слов".
Выполните контрольные тестовые задания с вопросами закрытого и открытого типа. Все нормативы представлены внутри этих заданий.
Сформулируйте тестовые задания с вопросами открытого типа (контрольные вопросы и примеры из жизни)
Примите участие в опросах, тестах и выполните упражнения. Все нормативы представлены внутри заданий.
Многофакторное исследование личности. Построение профиля личности. Определение критических точек.
Работа с подсознанием (отдых, восстановление, мотивация к изменению, обучению и развитию). Напишите отзывы об этих учебных ресурсах.
[72] Метафора "ВРЕМЯ - ДЕЙСТВОВАТЬ" |
[50] Сеанс "Релаксация-сон" |
[40] Метафора "Поплавок" |
[33] Метафора "Алмаз" |
[38] Медитация "Уверенность" |
Прочитайте книгу Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей"
Дайте информацию, представленную в рекламных и учебных материалах, кому-нибудь из Ваших друзей или знакомых. Напишите отчет об этом информационном мероприятии и отправьте это сообщение автору проекта (до 10 баллов). Регистрация нового участника в проекте по Вашей рекомендации - это еще 30 баллов.
Write a comment