Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

 

Представляю довольно жесткий слайд по материалам Норбекова. Я согласен с ним, что эмоциональный шок в системе обучения – это эффективный стимул для восприятия учебной информации. Посмотрите на эту таблицу и решите, где вы находитесь и в какой группе хотите быть.
 
Вы думаете, что сами решаете, как жить, как быть? Вы думаете, что вы думаете?
 
Если в действительности все ваши мысли – это проекция мыслей других людей – зрячих, сильных, способных видеть будущее и управлять жизнью, лидеров. И тогда вы находитесь в большинстве, в группе неудачников.
 
Или мысли других людей являются проекцией ваших проектов? Возможно, что вы резонируете свои идеи и передаете их в пространство. Тогда вы уже лидер, победитель!
 
Миром правит всего несколько процентов людей. Это они «ЗРЯЧИЕ», остальные «СЛЕПЫЕ», которые проводят жизнь между жизнью и смертью в дремотном состоянии.
 
Хотите ли вы быть «ЗРЯЧИМ» - решать вам!
 
Сделайте свой выбор!
 
Проснитесь здесь и сейчас! Осознайте и помните: все люди - сновидящие, и все, что происходит вокруг - не более, чем сон. Только этот сон больше не властен над вами. Вы проснулись в сновидении, а значит, обрели способность оказывать влияние на ход событий.
 
Ваше преимущество - в осознанности. Почувствуйте свою силу. Сила всегда с вами, если вы о ней помните.
 
Теперь все будет так, как вы захотите. Осознайте, что ваша жизнь - это игра, которую вам навязали. До тех пор, пока вы с головой погружены в эту игру, вы не способны объективно оценивать обстановку и  существенно влиять на ход событий. Сперва спуститесь в зрительный зал, оглянитесь вокруг ясным взглядом и скажите себе: в данный момент я не сплю и отдаю себе отчет, где нахожусь, что происходит, что я делаю и почему. А затем поднимитесь на сцену и продолжайте играть, оставаясь зрителем. Теперь у вас огромное преимущество - осознанность. Вы взломали эту игру и обрели способность управлять ею.
 
 

 

Представляю довольно жесткий слайд по материалам Норбекова. Я согласен с ним, что эмоциональный шок в системе обучения – это эффективный стимул для восприятия учебной информации. Посмотрите на эту таблицу и решите, где вы находитесь и в какой группе хотите быть.
 
Вы думаете, что сами решаете, как жить, как быть? Вы думаете, что вы думаете?
 
Если в действительности все ваши мысли – это проекция мыслей других людей – зрячих, сильных, способных видеть будущее и управлять жизнью, лидеров. И тогда вы находитесь в большинстве, в группе неудачников.
 
Или мысли других людей являются проекцией ваших проектов? Возможно, что вы резонируете свои идеи и передаете их в пространство. Тогда вы уже лидер, победитель!
 
Миром правит всего несколько процентов людей. Это они «ЗРЯЧИЕ», остальные «СЛЕПЫЕ», которые проводят жизнь между жизнью и смертью в дремотном состоянии.
 
Хотите ли вы быть «ЗРЯЧИМ» - решать вам!
 
Сделайте свой выбор!
 
Проснитесь здесь и сейчас! Осознайте и помните: все люди - сновидящие, и все, что происходит вокруг - не более, чем сон. Только этот сон больше не властен над вами. Вы проснулись в сновидении, а значит, обрели способность оказывать влияние на ход событий.
 
Ваше преимущество - в осознанности. Почувствуйте свою силу. Сила всегда с вами, если вы о ней помните.
 
Теперь все будет так, как вы захотите. Осознайте, что ваша жизнь - это игра, которую вам навязали. До тех пор, пока вы с головой погружены в эту игру, вы не способны объективно оценивать обстановку и  существенно влиять на ход событий. Сперва спуститесь в зрительный зал, оглянитесь вокруг ясным взглядом и скажите себе: в данный момент я не сплю и отдаю себе отчет, где нахожусь, что происходит, что я делаю и почему. А затем поднимитесь на сцену и продолжайте играть, оставаясь зрителем. Теперь у вас огромное преимущество - осознанность. Вы взломали эту игру и обрели способность управлять ею.
 
 

 

Когда  человек  объясняет  свои  действия  лишь  внешними  причинами  и  перекладывает  свои  неудачи  и  ответственность  за  них  на  других  людей  или  обстоятельства, ищет  виновников – он  мыслит  реактивно  (раздражитель – реакция).
 
Это  примитивный  способ  мышления  зависимого  человека – психология  неудачника. Реактивные  люди  зависят  от  физических  условий  окружающей  среды, от  отношения  к  ним  окружающих  людей. Такие  люди  пользуются  лексикой, которая  снимает  с  них  ответственность: «я  ничего  не  могу  поделать», «вот  такой  я  есть», «он  меня  так  раздражает», «мне  придется  это  сделать», «я  не  могу . .», «я  вынужден . . », «если  бы  . . .». Такие  люди  обычно  находятся  в  подчинении  у  других  людей  и  реализуют  их  цели. Чаще  всего  они  испытывают  негативные  эмоции, так  как  исполняют  роль  «жертвы», накапливая  при  этом  комплекс  обиды.
 
Есть  другая  категория  людей, которые  берут  ответственность  на  себя  и  сами  определяют  свою  реакцию  на  раздражители  (стрессоры). Такие  люди  реализуют  уникальный  человеческий  потенциал  на  основе  развития  способностей подчинять  импульсивные  реакции  своим  ценностям. Они  обладают  свободой  выбора, в  отличие  от  реактивных  людей, которые  такой  свободы  не  имеют.
 
Проактивные  люди  не  просто  подавляют  эмоциональные  реакции  своего  подсознания, они  очень  тонко  влияют  на  него  на  основе  внутреннего  согласия  с  самим  собой, у  них  нет  внутреннего  конфликта  между  сознанием  и  подсознанием, что  дает  возможность  не  накапливать  в  себе  негативные  эмоции. Речь  проактивного  человека  отражает  его  мысли:   «я  могу . .», «я  выбираю . .», «я  предпочитаю . . », «я  сделаю . . .», «посмотрим, какие  есть  возможности»
 
 
Есть один прекрасный способ определить степень нашей проактивности – это  посмотреть, чему мы посвящаем большую часть своего времени и энергии. Каждого из нас волнует или заботит широкий спектр вопросов и явлений: наше  здоровье, наши  дети, наши  проблемы  на  работе, угроза  ядерной  войны, погода  за окном, наше прошлое и пр. Все эти вещи, оказывающие на  нас  эмоциональное или интеллектуальное  влияние условно поместим  в  «Круг  Забот». Если мы присмотримся  к  нашему  Кругу  Забот, то увидим, что  некоторые  из  входящих  в  него  вещей  мы  контролировать  не  можем, в  то  время, как  другие  подвластны  нашему  влиянию. Эту  последнюю  группу  забот  мы  можем  объединить, поместив  их  в  меньший  по  размеру  «Круг  Влияния».
 
Определяя, на  каком  из  этих  двух  кругов  мы  фокусируем  большую  часть  нашего  времени  и  энергии, мы  можем  судить  о  степени  нашей  проактивности.
 
Проактивные  люди  фокусируют  свои  усилия  на  Круге  Влияния. Они  направляют  свою  энергию  на  то, что подвластно  их  влиянию. Природа  их  энергии  позитивна, она  расширяет, увеличивает  Круг  Влияния. Эти  люди  непрерывно  увеличивают  свой  потенциал  и  тем  самым  притягивают  к  себе  других  людей.
 
Реактивные  люди, напротив,  растрачивают  свои  усилия  в  Круге  Забот. Они  фокусируют  внимание  на  слабостях  других  людей, на  проблемах  внешней  среды  и  обстоятельствах, на  которые  они  влиять  не  в  силах. Это  проявляется  в  постоянных  жалобах  и  обвинениях, в  реактивной  речи  и  в  ощущении  себя  жертвой. Вырабатываемая  при  этом  негативная  энергия  в  сочетании  с  пренебрежением  теми  сферами, в  которых  эти  люди  могли  бы  что-то  сделать, заставляет  их  Круг  Влияния  сжиматься, что  приводит  к  еще  большей  зависимости  от  внешнего  мира. Фокусируясь  на  Круге  Забот,  реактивные  люди  позволяют  тому, что  находится  внутри  него, управлять  ними.
 
 

Ссылка на книгу Стивена Кови

"Семь навыков высокоэффективных людей"

Фильтры восприятия: источник наших проблем

В этой статье я расскажу о лазейке нашего ума, которая позволяет начисто и безвозвратно устранять любые психологические проблемы. (ссылка на первоисточник)

Вы узнаете о фильтрах восприятия, которые искажают информацию, поступающую извне, порождая тем самым массу внутренних конфликтов и психологических проблем.

“Что такое фильтры восприятия?”

Смотреть на мир через розовые очки. Что это значит? Это значит видеть только хорошее, только прекрасное, полностью игнорируя проблемы и беды, которые объективно существуют в этом мире.

Розовые очки — это фильтр, который не пропускает негативную информацию извне. Это похоже на работу фильтра для воды: воду он пропускает, а тяжелые химические элементы задерживает.

Но есть и серые очки — очки апатии. Сквозь их стёкла просачивается только негативная информация, а любая позитивная информация человеком просто не воспринимается.

Радостными призывами сложно достучаться до человека в серых очках. Он видит только окружающую его безрадостность. Будущее кажется ему беспросветным, а настоящее просто невыносимым.

У каждого человека есть индивидуальный набор разноцветных стёкол. Причем, меняются они совершенно автоматически, в зависимости от условий, в которых сейчас находится человек.

Эти фильтры создают множество самых разных проблем в жизни: сужают коридор восприятия, ограничивают осознанность и подолгу удерживают в негативных эмоциональных состояниях.

“Фильтры восприятия искажают истину”

Слышали когда-нибудь о “призмах” или “шорах”, через которые люди воспринимают мир?

Так вот, информация о любых внешних событиях пропускается через индивидуальные призмы каждого человека. Затем искажённая информация попадает на уровень осознания.

Вследствие этого разные люди по-разному оценивают какое-либо событие, даже невзирая на то, что они вместе наблюдали его в один и тот же момент времени.

У каждого человека будет своя точка зрения на событие, которое только что произошло. У каждого будет своё видение и свои чувства по этому поводу, не так ли?

“Может ли ситуация быть причиной эмоции?”

Допустим, начальник вызвал подчинённого на ковёр. Хотел поговорить с ним спокойно и всё объяснить. Вместо этого, не выдержал и начал орать.

Подчинённый чувствует сильный страх, что его сейчас уволят. Можно ли сказать, что он чувствует этот страх только потому, что прямо сейчас над ним повисла угроза увольнения?

Чтобы это выяснить, возьмём 5 человек и поместим их в одну и ту же ситуацию: злой начальник орёт и может уволить. У каждого спросим: какую эмоцию вызывает данная ситуация?

Первый ответил, что подавленность. Второй сказал, что возникает ответный гнев. Третий сказал, что переживает отчаянное желание найти выход. У четвёртого жалость к себе, а пятый в панике.

Выходит, у каждого свои эмоции. Значит сама ситуация не является причиной эмоции, иначе эмоции были бы у всех одинаковыми.

“А теперь ещё более интересный факт!”

Давайте изменим условия. Пускай у нас будет 5 человек, которые чувствуют обиду, когда на них кричит начальник. У всех пятерых обида в горле. Но по одной ли причине?

Первый говорит, что чувствует обиду из-за несправедливости: он сделал всё что мог, а его ругают. Второй уверен, что это незаслуженно: его должны хвалить, а не ругать.

Третий обижается на грубость начальника. У четвертого обиду вызывает та безжалостность, с которой начальник отчитывает его. Пятый вообще на себя обижается за собственную безалаберность.

Что такое несправедливость, незаслуженность, безжалостность и безалаберность? Это и есть оценочные фильтры восприятия!

У каждого человека свой набор фильтров. В одинаковой ситуации у людей будут срабатывать разные фильтры. Соответственно, они и будут порождать разные эмоции.

“Какие слова являются оценочными фильтрами?”

Почти все оценочные фильтры — это слова, которые заканчиваются на “ость”, но чаще всего на “ность”. Это некая усреднённая и обобщённая оценка, которая почти всегда преувеличена.

Например, безвыходность означает тотальное отсутствие выхода (его просто не существует!). Бесполезность означает, что абсолютно любые усилия ни к чему не приведут.

При этом оценка ситуации кажется человеку абсолютно верной и, словно аксиома в геометрии, не требует проверки и доказательств. Оценка всегда находится за пределами критического мышления, поэтому никогда не ставится под сомнение.

“Что именно оценивают фильтры восприятия?”

Да все что угодно… Слова или поступки другого человека. Свои действия и своё собственное положение в данной ситуации. Например, безнадёжное положение.

Также это оценка настоящего, прошлого или будущего.

Будущее какое? Беспросветное и безрадостное. Значит, фильтрами восприятия будут “беспросветность” и “безрадостность”.

А прошлое какое? Безвозвратно упущенное. Соответственно, фильтрами могут быть “безвозвратность” или “упущенность”.

“Откуда берутся все эти разноцветные фильтры?”

Фильтрам восприятия нас учит сама жизнь. Мы делаем какие-то оценочные выводы, и эти выводы становятся универсальными мерилами для всех подобных ситуаций в будущем.

Далее мы накапливаем фильтры и передаём их своим детям. Дети получают уже готовые наборы от отца и от матери, добавляют своих фильтров и передают своим детям…

Это легко доказать на практике. Есть довольно простые способы узнать, от кого из родителей передалось конкретное эмоциональное состояние и конкретные фильтры восприятия.

При этом опрос родителей, бабушек и дедушек лишь подтверждает правильность сделанных выводов.

“Для чего нам нужны фильтры восприятия?”

Казалось бы, какой от них толк? Зачем нашему мозгу механизм, автоматически меняющий разноцветные стёкла восприятия, если это приносит одни только проблемы?

Похоже, что фильтры восприятия изначально задумывались как механизм, ускоряющий процесс оценивания ситуации, поступков других людей, а так же всего, чего угодно.

Это шаблоны быстрого реагирования. Они экономят ресурсы и позволяют не оценивать каждый раз заново однотипные и похожие ситуации. Вследствие чего, мозг становится ленивым и засыпает.

Например, когда человека осуждают, у него каждый раз включается одна и та же обида. В тему эта обида или не в тему, она всё равно включается.

Правда лишь в том, что каждая ситуация требует особого, индивидуального подхода. И если мы реагируем шаблонно, а не гибко и адекватно ситуации, значит, мы имеем с этим проблемы.

“Результаты от устранения фильтров”

Застенчивые становятся открытыми и уверенными. Ленивые удивляются собственной усидчивости. Злые становятся спокойными, апатичные вновь обретают радость.

У кого-то бизнес вновь начинает расти вверх. Кто-то налаживает отношения или находит счастье. Кто-то впервые берется за реализацию мечты и добивается успеха.

У каждого свои результаты.

Человек будто просыпается. Появляется невиданная гибкость мышления и поведения. Старые тупиковые ситуации кажутся теперь смешными и надуманными. Жизнь приносит радость.

И это не теория. Я рассказываю про личный опыт, а так же опыт близкого окружения и моих клиентов. Он такой же реальный, как прогулка по лесу или прыжок с высокого моста в открытое море.

“Как осознать фильтры восприятия?”

Осознайте, что прямо сейчас всё пространство вокруг вас наполнено воздухом. Вы им дышите. Ощутите воздух быстрым движением руки. Осознайте дыхание в теле.

Воздух есть, но разве вы осознавали его до того, как я попросил?

С фильтрами восприятия происходит что-то похожее. Наш ум оценивает всё вокруг, но этот процесс происходит в фоновом режиме абсолютно автоматически.

Наше сознание не замечает этих оценок. Оно занято мыслями, которые породил оценочный фильтр. А эмоции заняты переживаниями, которые так же порождаются оценкой.

Когда человек осознаёт фильтр восприятия и его связь с определённой эмоцией в теле, то происходит момент трансформации!

Когда знаешь, где вход в проблему, то автоматически узнаешь и выход из неё. Именно это даёт облегчение и полное освобождение от данной конкретной эмоциональной реакции.

“Чем меньше фильтров, тем легче жить”

Чем больше оценочных фильтров устранил человек, тем в меньшей степени он становится роботом.

Поведение становится естественным и открытым. Человек без страха проявляет собственную уникальность. В негативных состояниях бывает редко, а если и бывает, то всего лишь несколько минут.

Всё вокруг воспринимается позитивно и адекватно. Способность быстро и правильно реагировать на различные неожиданности просто не перестаёт удивлять.

Все поставленные цели достигаются. Все отношения с окружающими налажены. Материальный доход растёт. Каждый прожитый день доставляет удовольствие и приносит радость.

Это я сейчас тоже о своих результатах говорю. Как говорится, пишите о том, что знаете.

“Что самое сложное в процессе устранения проблемы?”

Поиск нужного фильтра! Это самый сложный этап в работе с любой проблемой. Он требует серьёзной теоретической и практической подготовки.

Представьте, что вам нужно решить сложную и запутанную математическую задачу, и вы точно знаете, что решение есть. У кого-то это занимает пять минут, у кого-то час.

Зато какое потом наступает облегчение! Словами не передать.

Для поиска фильтров я разработал 6 различных способов. Каждый способ — это отдельный пошаговый алгоритм, содержащий отдельные вопросы для прояснения различных аспектов.

Об этом я буду рассказывать на ближайшем онлайн-тренинге, о котором я объявлю подписчикам. Поэтому обязательно подписывайтесь на рассылку, если еще не сделали этого!

Так же, вы можете записаться на консультацию по skype. Это для тех, кто хочет быстрых и очень ощутимых сдвигов в своей жизни, которые останутся навсегда.

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Людмила (Saturday, 26 July 2014 15:54)

    все это уже читала много раз,еще раз лишний не будет!!

  • #2

    админ (Saturday, 26 July 2014)

    Согласен. Подобной информации очень много в литературе и сети интернет. Я не мог ее исключить из своего образовательного проекта, так как была бы нарушена системность. Тем более, что я предложил несколько упражнений и практических заданий. Данная тема сверхактуальная, так как большинство людей мыслит реактивно и это имеет глубокие корни в нашем подсознании. По настоящему проактивных, имеющих свободу выбора, людей не так много. Именно эти люди ставят цели, управляют всеми аспектами своей жизни, непрерывно развиваются, несут полную ответственность за свои мысли и действия, умеют конструктивно решать противоречия и проблемы, учатся на своих и чужих ошибках. Поэтому я лишний раз хочу напомнить о том, что мы способны исследовать и оценить степень своей проактивности, определить, какие качества нашей личности и ресурсы нас не удовлетворяют, принять решение о необходимости изменений в нашей жизни, определить потребности и поставить цели, построить информационную структуру задач, которые необходимо решить для достижения наших целей, действовать по плану. Каждый человек имеет потенциал, данный ему от рождения. Чтобы реализовать этот ресурс, необходимо снять многие ограничения и негативные программы на уровне подсознания, которые навязаны нам социумом. Это очень трудная задача и одних знаний здесь недостаточно. Необходимы целенаправленные самостоятельные действия на уровне коррекции личности и формирования экологичных убеждений.

Здесь Вы можете задать вопросы автору проекта, высказать замечания, предложить свои идеи

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Информация об авторе проекта
Информация об авторе проекта

Лечение неврозов

В настоящее время знания людей о психотерапии извращены невежественными публикациями в жёлтой прессе, многочисленными мракобесными программами об "экстрасенсах" и "ясновидящих" на телевидении. Отсюда массовая некомпетентность в вопросах психогигиены и психопрофилактики, что крайне негативно сказывается на здоровье людей и качестве их жизни. На этой странице будут представлены максимально доступно, избегая медицинской терминологии адекватные представления о современной медицинской психотерапии.


Ссылка на главную страницу сайта "ИКТ-компетентность современного учителя"
Сайт "ИКТ-компетентность учителя"

Сайт "Информатика в начальной школе"
Ссылка на главную страницу дополнительного сайта образовательного проекта "Старт Бизнес Клуб"
Дополнительный сайт проекта
Ссылка на сайт Союза  Изобретателей
Сайт Союза Изобретателей
Ссылка на главную страницу официального сайта СОЮЗА ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
Официальный сайт


Маникюр (услуги мастера)
Ссылка на рекламную страницу с образцами дизайна ногтей
Образцы дизайна


Мастер-маникюрист 

(г. Пермь)

предлагает  услуги:

  • Обрезной маникюр
  • Необрезной (европейский) маникюр
  • Покрытие лаком
  • Покрытие шеллак
  • Французский маникюр
  • Дизайн ногтей (блестки, стразы, роспись, наклейки)
  • Парафинотерапия
  • SPA-маникюр
  • Покраска и оформление бровей
  • Покраска ресниц

Низкие цены. Высокое качество

Предварительная запись

по телефону:

8 909 107 39 35 (Татьяна)

Ссылка на сайт № 1 - доска бесплатных объявлений Авито
Дорус.ру - Объявления Пермь

Нажмите на фотографии для увеличения

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.